Уважаемые публицисты, прошу Вас воздержаться от размещения авторских обучающих курсов, видео уроков и прочего шлака
в виде пяти шагов к обогащению, т.к. 99,9% из этого откровенный мусор. Авторы подобных "обучалок" меня уже задрали
своим скулежом об их псевдоинтеллектуальной собственности. Благодарю за внимание и понимание.
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность [37]
Графика [624]
Драйвера [62]
История [54]
Книги и справочники [751]
Литература [426]
Мобилка [62]
Музыка [5043]
Обои и 3D-хранители экрана [207]
Обслуживание системы [332]
Обучающее видео [1030]
Портабл [180]
Программирование [78]
Разное [660]
Сеть и интернет [80]
Фильмы [94]
Художественные книги [288]
Календарь
 
Главная » 2022 » Март » 10 » Adobe Substance 3D Sampler 3.2.1.1446 by m0nkrus
19:42
Adobe Substance 3D Sampler 3.2.1.1446 by m0nkrus

Adobe Substance 3D Sampler - лежит в основе рабочего процесса создания 3D-проектов. С легкостью преображайте изображения реальных объектов в фотореалистичную поверхность или среду HDR. С легкостью импортируйте фотографию-образец и преобразуйте ее в высококачественный 3D-макет с помощью функций на базе Adobe Sensei. Обеспечьте точное соответствие исходной реальной поверхности и создавайте из ваших снимков бесшовные материалы, которые можно разбить на тайлы.

Комбинирование материалов
Комбинируйте несколько материалов и параметрические фильтры для создания более сложных поверхностей. Получите доступ к тысячам материалов среди ресурсов Substance 3D и ресурсов сообщества Substance 3D. Возможности безграничны.

Обширная библиотека контента для начала работы.
Перетащите изображение, добавьте пару готовых фильтров — и вуаля! Библиотека генераторов, фильтров и эффектов позволяет экспериментировать и получать результаты всего за несколько щелчков мышью. Отправляйте свои ресурсы напрямую в Substance 3D Painter и Stager.

Сердце рабочего процесса создания 3D-проектов
Используйте генераторы и фильтры из Designer, составные источники света из Stager или отправьте материалы и свет в Painter. Вы даже можете редактировать исходные 2D-материалы непосредственно в Adobe Photoshop. Выберите один из стилей экспорта для всех основных 3D-приложений.

Обработка отсканированных материалов с использованием искусственного интеллекта
Функция преобразования изображения в материал удаляет тени и генерирует альбедо, шероховатость, карты нормалей и смещения с непревзойденной точностью.

Открытая экосистема
Используйте контент где угодно Отправляйте свои ресурсы напрямую в Painter и Stager или используйте их в любимых 3D-приложениях.

Создание IBL
Создавайте общее освещение в среде HDR в режиме реального времени на основе панорамных изображений. Придайте им выразительность и отредактируйте с помощью параметрических эффектов или даже других источников света.

Редактировать в Photoshop
Отправьте любое исходное изображение в Photoshop и воспользуйтесь преимуществами расширенного набора инструментов редактирования с прямой синхронизацией в Sampler.

Создание атласов брызг
Рассыпайте листья, гальку и другие объекты по материалу. Используйте обширную библиотеку атласов, созданных нашей командой экспертов в области 3D, или используйте свой собственный отсканированный контент.

Параметрические эффекты
Добавление фильтров. Сочетайте погодные условия и природные явления, такие как мох, снег, вода или грязь, с любым существующим материалом.



Системные требования:
• 64-битная версия Microsoft Windows 10 (версия 1909 или более поздняя); 64-битная версия Microsoft Windows 10
• Процессор Intel Core i3 или AMD Ryzen 3 (рекомендуется процессор Intel Core i7 или AMD Ryzen 7)
• 8 ГБ RAM (рекомендуется 16 ГБ)
• Nvidia Geforce GTX 1060, Quadro M2200 или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ VRAM (рекомендуется Nvidia Geforce GTX 2080, Quadro RTX 4000 или AMD Radeon RX 6700 XT с 8 ГБ)
• 20 ГБ свободного пространства на HDD (рекомендуется 30 ГБ на SSD)

Размер образа и CRC
Размер образа: 1,68 ГБ (1 813 497 856 байт)
MD5-сумма образа: 70c2163a5cafd5c4ee610ef4c1d11116
SHA1-сумма образа: 3f52a18375f3b7f867aef062187bd7e8580e3e47

Whats New in version 3.2.1.1446:

Added:
• [Export] Export dpi metadata in image files
• [Physical Size] Keep the ratio with non square textures when editing physical dimensions
• [Physical Size] Physical size metadata is applied immediatly when physical size changes
• [UI] Adjust Height scale max slider so it can influence any kind of material when Physical Size is enabled
• [UI] New tooltips on search filters in the Asset panel
• [UI] Use tooltips to explain when buttons are disabled in the Assets panel
• [Content] Brightness contrast filter update

Fixed:
• [2D View] 90 degrees rotation button in the Crop and Transform tools don't work as expected
• [2D View] Crop widget sometimes goes missing
• [Application] Clearing an image parameter does not reconnect the underlying layer
• [Application] Crash at exit after saving a project
• [Application] Crash when drag and dropping the current material into a collection of the Assets Panel
• [Application] Drag and dropping an asset in the viewport may crash
• [Content] Normal blend has a random seed tweak
• [Content] Snow filter has incorrect normal output depending on fresh and melted snow parameter values
• [Content] Parquet filter: fixed unexpected seams
• [Content] Embroidery filter: remove thread in metallic map
• [Content] Floor tiles filter: fix x and y tiles count
• [Content] Brick wall filter: output normal and height to 16 bit
• [Export] Default file name in export popup is not the current material name
• [Export] Exporting with physical ratio with an export preset gives incorrect dimensions
• [Export] Metallic is missing in the CLO export preset
• [Export] When replacing an export custom preset, the display name is not updated
• [Layers] Custom channels of the first inserted layer are not discovered
• [Layers] Material is re-evaluated when changing tweaks of a hidden layer
• [Localization] Tooltips are not localized in Export panel
• [Physical Size] Disabling Physical Size of an asset does not remove the physical scale
• [Physical Size] Height Scale value can't be set outside of slider bounds the first time
• [Physical Size] Importing an image with no physical size prevents opening the project
• [Physical Size] Physical Size is erroneously set to zero when missing
• [Physical Size] Physical Size physical scale check box status is not updated when first displayed
• [UI] Base Material & Normal to Height do not have a category
• [UI] Cursor is sometimes invisible when painting an image
• [UI] Disable "Copy All" and "Cut All" options in the edit menu of a text field if it is empty
• [UI] Filter names have incorrect characters
• [UI] Physical Size lock button does not have the correct style
• [UI] The close button in search bar in Asset Panel does not clear the search string

Known Issues:
• [Color Picker] Picking a color on a second monitor with a different resolution may not work



Информация о программе:
Год выпуска: 2022
Платформа: Windows® 10 (64-bit only)
Язык интерфейса: English / Deutsch / Japanese / Francais / Chinese
Лекарство: встроено в установщик | pre-activated
Размер файла: 1.69 GB

   
   
Категория: Графика | Просмотров: 51 | Добавил: SamDel | Теги: анимация, 3D, Adobe, графика, дизайна | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:

Все смайлы

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Архив записей за один год
Реклама



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0