Уважаемые публицисты, прошу Вас воздержаться от размещения авторских обучающих курсов, видео уроков и прочего шлака
в виде пяти шагов к обогащению, т.к. 99,9% из этого откровенный мусор. Авторы подобных "обучалок" меня уже задрали
своим скулежом об их псевдоинтеллектуальной собственности. Благодарю за внимание и понимание.
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность [37]
Графика [624]
Драйвера [62]
История [54]
Книги и справочники [751]
Литература [426]
Мобилка [62]
Музыка [5047]
Обои и 3D-хранители экрана [207]
Обслуживание системы [332]
Обучающее видео [1037]
Портабл [180]
Программирование [78]
Разное [660]
Сеть и интернет [80]
Фильмы [94]
Художественные книги [288]
Календарь
 
Главная » 2022 » Март » 11 » Режиссура клипов и рекламы (2022) HD
14:08
Режиссура клипов и рекламы (2022) HD

Ты изучишь все этапы создания проекта, а по итогу курса создашь свою первую режиссёрскую работу, которую сможешь использовать в своем портфолио.

ПРОГРАММА - 8 модулей.

Модуль 1. ЗНАКОМИМСЯ С ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ И КУРСОМ
-Знакомство с преподавателем и курсом
-О преподавателе. Творческая история, портфолио, рост и задачи
-О преподавателе. Портфолио, рост и задачи
-О курсе. Чему вы научитесь и к какому результату придёте

Модуль 2. ТЕОРИЯ РЕЖИССУРЫ
-Режиссура. Чем занимается режиссёр, жанры
-Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 1)
-Особенности работы над клипами, коммерческая режиссура. Структура производства (Часть 2)
-Введение в трёхактную структуру сюжета. Её влияние на кинематограф
-Трёхактная структура в малых формах. «История» в рекламе\клипе
-Стилистическое решение\киноязык клипа, рекламы, фильма
-Свет и цвет в кадре
-Виды планов и крупность. Их значение в повествовании
-Композиция кадра и движение камеры
-Насмотренность, как её тренировать, как смотреть кино/короткий формат как режиссёр и анализировать их работы

Модуль 3. ПРЕПРОДАКШН. ПОДГОТОВКА ИДЕИ
-Разбор и анализ брифа видеоклипа, рекламного ролика
-Поиск идеи, креативных решений и визуализаций
-Вдохновение. Откуда брать вдохновение, как не перегореть в поисках
-Референсы. Откуда их брать, на что обращать внимание и как анализировать их
-Как правильно представить и заинтересовать своей идеей
-Режиссёрский тритмент (Часть 1)
-Режиссёрский тритмент (Часть 2)
-Правила написания и специфика сценария\истории в режиссёрском тритменте

Модуль 4. ПРЕПРОДАКШН. Подготовка к съемке, взаимодействие с командой
-Взаимодействие с продюсером. Как уложиться в смету и найти с продюсером общий язык?
-Раскадровка и бордоматик
-Взаимодействие с оператором: работаем над визуальными решениями и анализируем раскадровку
-Подбор оборудования и техники
-Взаимодействие с художником-постановщиком
-Визуальный образ персонажа. Взаимодействие с художником по костюму, гримёром
-Кастинг. Как составить бриф кастинг-менеджеру. Этапы кастинга
-Поиск локации. На что обращаем внимание. Профессия – локейшн-менеджер
-Точки согласования на этапе препродакшна

Модуль 5. ПРОЦЕСС СОЗДАНИЯ КОММЕРЧЕСКОГО ПРОЕКТА. РАБОТА СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
-Зоны ответственности режиссёра на площадке
-Профессия – второй режиссёр и его обязанности. Подготовка shooting-плана
-Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 1)
-Мизансценирование. Работа с актёрами, групповкой, массовкой и съёмочной командой (Часть 2)
-Работа с оператором на площадке
-Стрессовые ситуации на площадке. Что важно учесть
-Типичный день съёмок

Модуль 6. ТВОРЧЕСКИЙ ЛИЧНЫЙ ПРОЕКТ
-Создаём творческий проект
-Бюджет\ресурс. Где искать?
-Значение профессионалов и умение их увлекать
-Возможности режиссёра при минимальном бюджете. Допустимое упрощение идеи, исходя из существующих возможностей
-Почему творческий личный проект – всегда преодоление себя?

Модуль 7. ПОСТПРОДАКШН. ФИНАЛЬНАЯ ВИЗУАЛЬНАЯ ЭСТЕТИКА
-Этапы работы на посте. Согласование с заказчиком
-Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 1)
-Монтаж. Работа над темпоритмом и динамикой (Часть 2)
-Пересъём или досъём. Выход из системы координат
-Работа над музыкой и звуком. Влияние на темпоритм
-Цветокоррекция. Придание визуального настроения, создаём атмосферу
-Графика\визуальные эффекты. Умение захватить внимание зрителя
-Финальная обёртка. Титры, зерно и придание финальной визуальной эстетики

Модуль 8. КАК ЗАЯВИТЬ МИРУ О СВОЕМ ПРОЕКТЕ. ТОЧКИ РАЗВИТИЯ
-Как выпустить свою работу, использование социальных сетей
-Как собирать и оформлять портфолио, чтобы оно работало на тебя
-Как отправлять свою работу в продакшны. Взаимодействие с продакшнами
-Как искать заказы и клиентов
-Агенты. Для чего они нужны и как выбрать лучшего
-Фестивали. Почему это рабочий инструмент, на что обращать внимание и на что они влияют
-Точки роста. Как и куда развиваться в индустрии

КАКИЕ НАВЫКИ ТЫ ПРИОБРЕТЁШЬ
-Ты создашь свою первую режиссерскую работу, которую сможешь использовать в своём портфолио
-Изучишь необходимые основы режиссуры, которые важны для реализации любого проекта
-Сможешь нащупать свой собственный стиль и увидеть свою уникальность
-Научишься правильно использовать цвет, свет и работать с композицией
-Получишь навыки общения с клиентом, которые помогут тебе находить заказы
-Научишься работать с идеями и вдохновением, креативом, референсами и сможешь реализовать свои творческие замыслы
-Научишься готовиться к съёмкам, собирать команду и эффективно взаимодействовать с ней

Информация о видео
Название: Режиссура клипов и рекламы
Автор: Феликс Умаров, Хохлов Сабатовский
Год выхода: 2022
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго

Файл
Формат: MP4 (+доп.файлы)
Видео: AVC, 1280x720/1920x1080, ~618 Kbps
Аудио: AAC, 159 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 7.48 Gb



Скачать Режиссура клипов и рекламы (2022) Видеокурс

   
   
Категория: Обучающее видео | Просмотров: 63 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:

Все смайлы

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Архив записей за один год
Реклама



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0