Уважаемые публицисты, прошу Вас воздержаться от размещения авторских обучающих курсов, видео уроков и прочего шлака
в виде пяти шагов к обогащению, т.к. 99,9% из этого откровенный мусор. Авторы подобных "обучалок" меня уже задрали
своим скулежом об их псевдоинтеллектуальной собственности. Благодарю за внимание и понимание.
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность [37]
Графика [624]
Драйвера [62]
История [54]
Книги и справочники [751]
Литература [426]
Мобилка [62]
Музыка [5047]
Обои и 3D-хранители экрана [207]
Обслуживание системы [332]
Обучающее видео [1037]
Портабл [180]
Программирование [78]
Разное [660]
Сеть и интернет [80]
Фильмы [94]
Художественные книги [288]
Календарь
 
Главная » 2022 » Март » 6 » Сквозная аналитика (2022) PCRec
16:14
Сквозная аналитика (2022) PCRec

Сквозная аналитика помогает видеть прямую связь между расходами и доходом и правильно распределять бюджет по рекламным каналам. В этом курсе узнаете, как «подружить» онлайн с офлайном в одной системе, чтобы видеть, с какой рекламы пользователи совершили покупку по телефону, а с какой на сайте.

Программа курса

1 Запуск рекламы, воронка продаж, веб-аналитика
Какие нужно использовать данные об аудитории, чтобы запустить рекламу и контролировать качество воронки продаж. А также — как правильно использовать инструменты веб-аналитики, чтобы собрать точную статистику.

2 Маркетинг и продажи — взаимодействие отделов. CRM. Коллтрекинг
Как выстроить процессы, чтобы отдел маркетинга и отдел продаж работали в одной системе. Какие бывают виды CRM-систем. Как и зачем внедрять коллтрекинг.

3 Омниканальность для разных типов бизнеса
Что такое омниканальность: почему клиент уходит и возвращается, переходит на сайт многократно и с разных каналов. Как объединить все каналы коммуникации в единую систему, чтобы видеть полный путь клиента.

4 Лабораторная работа
Рассчитаем стоимость лида и количество сделок. Выделим этапы взаимодействия с клиентом, продумаем пути оптимизации. Визуализируем данные с помощью дашборда в Google Data Studio.

5 Пользовательский опыт и возврат клиентов
Как и зачем измерять пользовательский опыт и какие выбирать инструменты для возврата и удержания клиентов. Обсудим, что делать с реферальной программой.

6 Модели атрибуции и многоканальные последовательности
Как грамотно присвоить ценность конверсий по всем точкам взаимодействия пользователя с рекламой. Какие использовать модели атрибуции, чтобы проследить порядок действий клиента по разным каналам.

7 RFM-анализ и программа лояльности
Как собирать данные при rfm-анализе и получать больше информации о поведении клиентов. С чего начать программу лояльности и как правильно её использовать.

8 Когортные отчёты для маркетинга и кейсы
Как выполнять когортный анализ и рассчитывать Retention в GA на демо-данных. Посчитаем прибыльность каналов и кампаний и научимся считать ROMI.

Информация о видео
Название: Сквозная аналитика
Автор: Наталья Секацкая
Год выхода: 2022
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: долго

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, ~156 Kbps
Аудио: AAC, 128 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 3.25 Gb



Скачать Сквозная аналитика (2022) Видеокурс

   
   
Категория: Обучающее видео | Просмотров: 51 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:

Все смайлы

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Архив записей за один год
Реклама



Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0