Уважаемые публицисты, прошу Вас воздержаться от размещения авторских обучающих курсов, видео уроков и прочего шлака
в виде пяти шагов к обогащению, т.к. 99,9% из этого откровенный мусор. Авторы подобных "обучалок" меня уже задрали
своим скулежом об их псевдоинтеллектуальной собственности. Благодарю за внимание и понимание.
Меню сайта
Категории раздела
Безопасность [62]
Графика [577]
Драйвера [59]
История [31]
Книги и справочники [1171]
Литература [847]
Мобилка [219]
Музыка [6766]
Обои и 3D-хранители экрана [317]
Обслуживание системы [275]
Обучающее видео [1177]
Портабл [202]
Программирование [86]
Разное [616]
Сеть и интернет [79]
Фильмы [150]
Художественные книги [871]
Календарь
«  Май 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
 
Главная » 2022 » Май » 7 » Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022) CAMRip
23:30
Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022) CAMRip

На этом семинаре мы обсудим тему «безумного и ненужного ребенка», которого М. Балинт в своей книге «Базисный дефект» назвал «инфантом».

Это тема интересовала меня долгие годы, и за время своей психоаналитической практики накопилось достаточно интересного материала, чтобы я уже могла поделиться им с вами. С этой структурой «безумного ребенка», думаю, встречался каждый из нас, когда пребывал в аффекте, когда был затоплен эмоциями, когда был конфликтен и разрушал отношения. При подавлении «безумного ребенка» мы вынуждены жить не своей жизнью, потому что уходит возможность быть живым и понимать свои чувства и потребности. Приглашаю вас вместе исследовать эту тему.

2 апреля.
1. «Безумные и ненужные внутренние дети». Причины их появления.
2. Эмоционально брошенные дети.
3. Последствия травмы ненужного ребенка:
3.1. Аффективность и избыточность в выражении эмоций.
3.2. Холодность и нечувствительность.
3.3. Агрессивность и конфликтность.

9 апреля.
1. Нарциссизм и мазохизм, как два главных признака «безумного ребенка».
2. Инфантильные потребности и невозможность их удовлетворения.
3. Диссоциация как защита от боли.
4. Искаженное восприятие реальности. Идеализация и обесценивание.

16 апреля.
1. Методы работы с «безумным ребенком».
2. Проективная идентификация и индукция, как основные способы работы.
3. Интеграция диссоциированной части.
4. Этапы прохождения интеграции.

Информация о видео
Название: Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка
Автор: Ольга Демчук
Год выхода: 2022
Жанр: Видеокурс
Язык: Русский
Выпущено: Россия
Продолжительность: 05:53:31

Файл
Формат: MP4
Видео: AVC, 1280x720, ~1456 Kbps
Аудио: AAC, 132 Kbps, 48.0 KHz
Размер файла: 3.41 Gb



Скачать Умалишенные и ненужные дети. Инфант. Травма внутреннего ребенка (2022) Семинар

   
   
Категория: Обучающее видео | Просмотров: 35 | Добавил: colt | Рейтинг: 0.0/0

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:

Все смайлы

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Архив записей за один год
Реклама



Статистика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0